Распечатать

Дополнительные услуги

  • Название услуги Стоимость, сум Примечание
    1 Единоразовая регистрационная плата за подключение к услугам ШПД в Интернет по технологии ADSL/FTTB /GPON 0 / 0 / 20 000
    Стоимость подключения может изменять или отменяться в период проведения специальных временных и сезонных маркетинговых акций без учета стоимости расходных материалов
    2 Резерв порта, 1 календарный мес 7 000 Минимальный срок резервирования – 1 календарный месяц. Максимальный срок резервирования – 2 месяца в течение календарного года.
    3 Смена тарифного плана Бесплатно
    4 Статичный IP-адрес, ежемесячно Услуга не доступна
    5 Выезд специалиста к абоненту 10 000
    Тариф действителен только для г Ташкента и областных центров РУ. Для других территорий руководство местного регионального филиала имеет право устанавливать адаптированные тарифы.
    6 Подключение к услуге IPTV без учета стоимости абонентского оборудования (приставка STB, т.п.)
    - Подключение на ПК
    - Подключение на TV
    Бесплатно (для существующих абонентов)
    7 Подключение к услуге IPTV (без учета стоимости абонентского оборудования) без предоставления доступа в Интернет Согласно п.1 раздела 5  

    УСЛОВИЯ И СОСТАВ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТОМ ПРИ ВЫЕЗДЕ

    1. Состав работ, входящих в стоимость одного платного выезда:
    - Диагностика технических проблем в помещении (квартире, доме, офисе) от телефонной линии до компьютера/сервера.
    - Установка, подключение и настройка ADSL-модема и сплитера.
    - Настройка и сохранение параметров PPPoE соединения на модеме или с компьютере.
    - Базовая диагностика настроек и проблем на компьютере абонента.
    - Базовая 15-минутная консультация абонента по использованию услуг ШПД в Интернет (соединение в сеть, регистрация проблем в Кол-Центре, вход в персональный кабинет, базовые правила сетевой безопасности и т.д.)

    2. Любые другие работы, не перечисленные в пункте 1., не входят в стоимость вызова. В случае необходимости, их стоимость и условия обговариваются отдельно между абонентом и специалистом. 

    3. Услуги диагностики не включают в себя услуги по устранению найденных физических или программных неисправностей на стороне абонента, как например, линейно-монтажные работы по замене кабелей в помещении, установка различного рода ПО, антивирусная профилактика и прочее. Условия выполнения данных работ обговариваются отдельно, согласно пункта 2.

    4. Заявка на выезд специалиста может быть оформлена через Кол-Центр 1084

    5. Срок выезда специалиста к абоненту (или монтера на устранение неисправности) – до 3 рабочих дней.

    6. Выезд монтера для диагностики и устранения неисправности на абонентской телефонной линии (от магистрального шкафа до распределительной коробки у здания, дома или квартиры) осуществляется бесплатно.

    Дополнительные услуги «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM» для физических лиц.

    Наименование услуги Период действия услуги Скорость доступа в сеть Интернет и TAS-IX во время сеанса Включенный лимит внешнего трафика, МБ Стоимость услуги, сум
    NIGHT UNLIM-1 с 00:00 до 09:00 (одна ночь) до 1 Мбит/с без ограничений 3 500
    NIGHT UNLIM-2 с 00:00 до 09:00 (одна ночь) до 2 Мбит/с 6 000
    24 UNLIM – 1 1 сутки (24 часа) до 1 Мбит/с 10 000
    24 UNLIM – 2 1 сутки (24 часа) до 2 Мбит/с 18 000

    Инструкция о порядке подключения абонента к дополнительным услугам «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM» для физических лиц доступна здесь, а также в отдельном файле-инструкции.

    Условия предоставления услуги «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM»:

    1. Услуги «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM» предоставляются только физическим лицам.

    2. Услуги «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM» предоставляются только при наличии достаточных средств на балансе абонента для списания суммы за услугу «NIGHT UNLIM» или «24 UNLIM»; и при оплаченной абонентской плате за текущий месяц.

    3. Услуги «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM» в последний день месяца недоступны.

    4. Покупка услуг «24 UNLIM» и «NIGHT UNLIM» осуществляется только в персональном кабинете.

    5. Списание средств происходит в момент подтверждения кода SMS сообщения. Отмена подтверждённой услуги невозможна.

    6. На период действия услуг «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM»:

    - на тарифных планах со скоростью доступа ниже 1 Мбит/с - скорость доступа в сеть Интернет и Tas-IX повышается до 1 или 2 Мбит/с, в зависимости от приобретённой услуги «NIGHT UNLIM-1», «24 UNLIM-1» или «NIGHT UNLIM-2», «24 UNLIM-2»;

    - на тарифных планах со скоростью доступа выше 1 или 2 Мбит/с - скорость доступа в Интернет и Tas-IX снижается до 1 или 2 Мбит/с, в зависимости от приобретённой услуги «NIGHT UNLIM-1», «24 UNLIM-1» или «NIGHT UNLIM-2», «24 UNLIM-2»;

    7. По окончании периода действия услуги, скорость доступа в сеть Интернет восстанавливается согласно установленному тарифному плану.

    8. Если услуга была активирована после подтверждения кода SMS сообщения, но не использована, - списанные денежные средства возврату не подлежат.

    9. Если у абонента была приобретена услуга «NIGHT UNLIM» - заказ услуги «24 UNLIM» невозможен.

    10. Активация услуги «24 UNLIM» происходит с момента подтверждения кода SMS сообщения. После подключения услуги в период последующих 24 часов трафик у абонента не тарифицируется.

    11. Покупка услуги «24 UNLIM» возможна только на одни сутки (24 часа). При необходимости использования услуги в течение нескольких суток, покупка должна производиться на каждые сутки отдельно.

    12. При покупке услуги «NIGHT UNLIM» до 00:00 часов, воспользоваться услугой можно только с 00:00 часов. При покупке услуги с 00:00 часа до 09:00 часов, воспользоваться услугой можно немедленно.

    13. В случае покупки услуги «NIGHT UNLIM» в промежутке времени позднее 00:00, объём трафика до момента покупки тарифицируется согласно установленному тарифному плану.

    14. Услуги «NIGHT UNLIM» и «24 UNLIM» для тарифных планов серии «Night Racer», а также архивных тарифных планов - не предоставляются.