1. |
Ошибка: 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен. |
|
Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0). |
2. |
Ошибки: 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows. |
|
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были |
3. |
Ошибки: 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом. |
|
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение |
4. |
Ошибка: 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена |
|
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки. |
5. |
Ошибка: 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. |
|
Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы |
6. |
Ошибка: 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows. |
|
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер. |
7. |
Ошибка: 619: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие. |
|
В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. |
8. |
Ошибка: 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования. |
|
Обращайтесь в службу технической поддержки. |
9. |
Ошибка: 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков. |
|
Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки. |
10. |
Ошибка : 635: Произошла ошибка в Windows. |
|
Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки. |
11. |
Ошибка: 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. |
|
Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация". |
12. |
Ошибки: 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы. |
|
Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку. |
13. |
Ошибка 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера. |
|
Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка.
Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть). Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки. |
14. |
Ошибка: 691 Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету. |
|
Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети. |
15. |
Ошибка: 734: Протокол управления PPP-связью был прерван. |
|
Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)" |
16. |
Ошибка: 735: Неправильно настроено VPN соединение. |
|
Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически. |
17. |
Ошибки: 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения. |
|
Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться. |
18. |
Ошибка: 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя. |
|
В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без кавычек). |
19. |
Ошибка: 800: Отсутствует доступ к VPN серверу. |
|
Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки |