1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Пересоздать подключение
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств - включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) - удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств - включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить…" и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите - Небезопасный пароль.
1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств - включите сетевой адаптер
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.
Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.
Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
Обращайтесь в службу технической поддержки.
Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.
Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".
Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.
Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка.
Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть). Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.
Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)"
Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.
Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.
В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без кавычек).
Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки
Инструкции по созданию ADSL подключения
Создание PPPoE подключения в Windows XP Создание PPPoE подключения в Windows Vista Создание PPPoE подключения в Windows SevenИнструкции по настройке ADSL модемов
Информация для пользователей
Bridge - для использования на 1-н компьютер
Router - для использования на нескольких компьютерах
- Инструкция по настройке ADSL модема ZTE ZXV10 W300
- Инструкции по настройке ZXV10 H201
- Инструкции по настройке модема TIDSL-1401
- Инструкции по настройке модема TIDSL-1404W
- Инструкции по настройке модема TP-LINK TD-W8901N (DHCP_Wi-Fi_PPPoE)
- Инструкция по настройке Wi-Fi модема TP-Link TD-W8951 ND
- Инструкция по настройке модема TP-Link TD-8816
- Инструкция по настройке модема TP-Link TD-8968