Услуга «TelecomTV» от UZTELECOM – это платформа для просмотра интерактивного ТВ и кино.

Внимание! На тарифных планах YANGI-1+, YANGI-2+, YANGI-3, YANGI-4, YANGI-5 и YANGI-1000 от UZTELECOM услуга «TelecomTV» доступна бесплатно в рамках Вашей текущей абонентской платы.
 

Тарифные планы от UZTELECOM

Доступный Пакет услуги «TelecomTV»

Наполнение Пакета услуги «TelecomTV»

Длительность услуги

Стоимость услуги

YANGI-1+Light84 ТВ-канала1 месяц

Внутри тарифного плана

YANGI-2+Light84 ТВ-канала1 месяц

YANGI-3

Light

84 ТВ-канала

1 месяц

YANGI-4

Premium + VoD

130 ТВ-каналов +3 онлайн-кинотеатра

1 месяц

YANGI-5

VIP + VoD

150 ТВ-каналов +3 онлайн-кинотеатра

1 месяц

YANGI-1000

VIP + VoD

150 ТВ-каналов +3 онлайн-кинотеатра

1 месяц


Идеальное качество изображения

Автонастройка изображения позволяет видеть одинаково четкие изображения на мобильных устройствах и больших телевизорах

Всегда есть, что посмотреть

Более 84 ТВ-каналов

Каталог фильмов и сериалов

Управление эфиром:

Функции «пауза» и «перемотка эфира»

Архив ТВ-каналов

Электронная программа передач

Выгодно для всей семьи!

Возможность смотреть на 5 устройствах одновременно

Смотрите на смартфоне или планшете, телевизоре с функцией SMART TV, на Android TV, Apple TV, в браузере вашего компьютера. Начните на одном устройстве и продолжайте на другом с того же места!
 

 


 

Для того, чтобы воспользоваться услугой, достаточно зайти на веб-сайт telecomtv.uz или скачать приложение «TelecomTV» на вашем устройстве и авторизоваться в домашней сети UZTELECOM (вход будет осуществлен автоматически). Доступная Вам Подписка будет отображаться в личном кабинете «TelecomTV» в разделе «Подписки».

При выборе контента, который не доступен к просмотру в рамках Вашего тарифного плана, Вам будет предложено подключить расширенный пакет услуг отдельно. Способы подключения указаны ниже. Также Вы можете сменить Ваш тарифный план UZTELECOM на другой в рамках указанной линейки выше. 

Если у Вас подключен другой тарифный план UZTELECOM, ознакомьтесь со способами подключения услуги ниже.

Важно! Расширенные пакеты ТВ-каналов с онлайн-кинотеатрами на данный момент доступны только в рамках тарифов YANGI-3, YANGI-4, YANGI-5 и YANGI-1000. Если хотите воспользоваться услугой «TelecomTV» бесплатно, подключите один из этих тарифных планов и наслаждайтесь просмотром без дополнительной платы!

Подключить услугу:

Для того, чтобы воспользоваться услугой «TelecomTV» для просмотра интерактивного ТВ и кино, Вам необходимо подключить услугу следующими способами:

WEB-портал:

  • Перейдите на веб-сайт TelecomTV.
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка. Вам будет предложен вариант Подписки, для того чтобы раскрыть весь список, нажмите «Показать другие варианты подписки».
  • Нажмите кнопку «Подключить». После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.


iOS (смартфоны iPhone и планшеты iPad):

  • Откройте приложение AppStore на своем устройстве.
  • Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.

Android (смартфоны и планшеты Android):

  • Откройте приложение Google Play на своем устройстве.
  • Вбейте в поиске «TelecomTV» и скачайте приложение.
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.

SMART TV или Android TV:

  • Найдите и скачайте «TelecomTV» на вашем устройстве. Для поиска приложения нажмите Search на пульте, ищите по названию «TelecomTV».
  • Вас автоматически авторизует - если этого не произошло, удостоверьтесь, что Вы находитесь в домашней сети UZTELECOM.
  • Выберите интересующий Вас контент в каталоге и нажмите на него.
  • Далее выберите подходящую Вам Подписку для просмотра выбранного контента (Light или Premium с длительностью 30 дней) из предложенного списка.
  • Нажмите на кнопку оформления Подписки. После подключения Вы получите SMS с информацией о подключенной услуге и сроке подключения.


Перечень поддерживающих устройств:

  • Телевизоры LG SmartTV (WebOS  2.0-7.0);
  • Телевизоры Samsung SmartTV (Tizen 2018-2022);
  • Телевизоры со SmartTV на OS Android  (не ниже 4.4)
  • STB и медиа плееры на базе Android (не ниже 4.4)
  • Смартфоны и планшеты на iOS  и Android (не ниже 4.4)
  • Web client (Windows, Mac, Linux)



При первом подключении Вам будет предоставлен бесплатный период на 7 дней (если он не был активирован ранее). Услуга продлевается автоматически на выбранный срок после истечения первого периода использования. Продление можно отключить в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода.


При необходимости можно отключить услугу с помощью отключения автопродления Подписки.
Продление можно отключить на вашем устройстве в личном кабинете в разделе «Подписки», выбрав Вашу Подписку и нажав на отключение автопродления. После подтверждения отключения продления услуга будет предоставлена до конца оплаченного периода, а дальнейшие списания не будут производиться.
Важно! Удаление приложения «TelecomTV» не прекращает подписку. Подписку необходимо отключить через отключение автопродления.

Номер технической поддержки: +998712005252